Александр Абдулов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Александр Абдулов » А.Г. Абдулов » Мой архив СМИ об Александре. (Статьи, которые есть у меня.)
Мой архив СМИ об Александре.
Наташа-ДриадаДата: Пятница, 14.11.2008, 08:25 | Сообщение # 21
Поселился
Группа: Модератор
Сообщений: 100
Репутация: 0
продолжение... (4)

Сашка очень любил женщин, но ревнив был до умопомрачения. Однажды мы гуляли компанией, и он пришёл с очень красивой девочкой. Не скрою, она мне понравилась. Саша не танцевал никогда, а я видел, что девочке очень хотелось потанцевать. Говорю ему: «Ты не против, если я приглашу её на танец?» Танцевали хорошо, так хорошо, что на нас все обращали внимание. Господи, что же он мне потом выдал! А в другой раз устроил скандал только из-за того, что его девушка, когда мы сидели за столиком, по его мнению, слишком часто на меня смотрела. А как Ирину (Алфёрову) ревновал! Но сам изменял – считал, одно другому не мешает…
После съёмок «Сумасшедшей любви» мы долго не виделись, а когда встретились, он вдруг с горечью стал рассказывать мне, что почти год лежал в больнице и никто его не навестил. Да, он понимал, что все заняты, к тому же никто не знал об этом, думали, что он на съёмках, но всё равно явно был обижен, хотя долго таить обиду не умел.
По натуре он был очень не спокойный, я ни когда не видел его просто сидящим с книжкой или газетой в руках. Покой был ему органически противен. Например, когда мы приехали на день рождения к нашему другу – режиссеру Виктору Сергееву, у которого снимались в фильмах «Гений» и «Шизофрения», Саша мало того что вызвал цыган, ещё бесконечно сто-то придумывал. Его фантазия была неистощима, его стихия – праздник, азарт, смена событий, бьющая через край энергия. Недаром же у него была масса друзей, которые его обожали.
Плюс ко всему я всегда поражался, как он рос на глазах – рос как актер от роли к роли, и последние годы это был уже очень большой мастер. Он не только многое понимал – он многое умел. И что очень важно – он сделал себя сам. И он отлично знал себе цену.
Саша был очень преданный человек. В частности, Марк Анатольевич любил его очень и прощал некоторые вещи. И Саша везде говорил, что работает в самом лучшем театре страны – театре Ленинского комсомола и у самого лучшего режиссёра – Марка Анатольевича Захарова. Саша, бесспорно, был человек команды.
Но, пожалуй, не стоит делать из него иконы – едва ли он и сам был бы этому рад, ведь ничто человеческое не было ему чуждо. В своё время Эдит Пиаф сказала об Иве Монтане, когда он её бросил: «Да, может, он был и не очень хороший человек, но зато у него была улыбка!..» У Сашки была обворожительная улыбка. От неё становилось светлее на душе».

Выходит Абдулов – зал взрывается.
И опять слово коллеге – артисту Сергею Никоненко: «В 2000 году Александр Гаврилович пригласил мен я сыграть в антрепризе в спектакле «Всё проходит». Мне так понравилось работать с ним, что каждая встреча казалась праздником. Режиссером был Астрахан, а Александр Гаврилович – антрепренером и исполнителем главной роли. Партнёр он был замечательный – грамотный, подвижный, общительный, не жадный…
Зритель его любил. Казалось – Абдулов обречён на успех. Он с этим чувством и выходил на сцену. Не было города, где бы его плохо принимали, где при первом же его появлении не раздавались аплодисменты. Так было везде, включая Москву и даже Петербург, а там особенная публика, очень требовательная. Мы играли премьеру в Доме культуры имени Горького у Нарвской заставы – зал громадный, на 1200 мест, может, и больше. Так зрители в проходах сидели. Выходит Абдулов – и зал взрывается…
А в жизни это был самый добрый, самый хлебосольный человек. Когда собирались гости, он всегда сам вел застолья, без конца импровизировал, был неистощим на выдумки, фантазировал.

 
Наташа-ДриадаДата: Пятница, 14.11.2008, 08:26 | Сообщение # 22
Поселился
Группа: Модератор
Сообщений: 100
Репутация: 0
продолжение... (5)

Мне почему-то казалось, что он был похож на дерево, которое мучилось от жажды. Ему многого не хватало, например времени в сутках. И ещё у меня складывалось впечатление, что он делал всё неправильно в этой жизни – не думал о собственном здоровье, не отдыхал. Казалось, переиграть все роли.
Он был большой человек в прямом и переносном смысле – высокого роста, большой, видный мужчина и очень широкий по натуре. Он был просто хороший человек, а это совсем немало значит.
Последней нашей совместной работой стал фильм «Лузер». Александр Гаврилович был уже тяжело болен, однако, превозмогая боль, довёл работу до конца, озвучание делал уже где-то под Новый год. Я разговаривал с ним 31 декабря. «Я сейчас приеду!» - «Да нет, сейчас поеду домой к родным, числа третьего приезжай…» Но утром третьего я был в Минске – и там узнал, что Александра Гавриловича не стало…»

Часто и нежно говорил о матери.
«Почему его так любили женщины, особенно в юности? Да потому, что у него было очень сильное мужское начало, феноменальная мужская харизма. И он был из тех мужчин, которые всегда пропустят женщину вперёд, - вспоминает артистка Мария Миронова. – До последнего спектакля в нём чувствовалась живая молодая энергия. Он был внутренне молод, у него была огромная жажда жизни.
В общении – в театре, на репетициях, на съёмках – он поражал грандиозным чувством юмора, в перерывах постоянно бурлил какими-то историями: поехал туда, был здесь, рассказывал о Валдае, о своих собаках... Он был безмерно общителен. Возникало ощущение, что от общения с ним получаешь какую-то энергию – он никогда не был замкнутым, хотя умел соблюдать дистанцию.
Уход Александра Гавриловича абсолютно не укладывается в голове и, думаю, не будет укладываться ещё долгие годы. Трудно даже представить, что его нет. Может, потому, что всё произошло преждевременно. Ведь на последних спектаклях, которые мы играли с ним в июне, он был полон энергии, дальнейших планов… Больше на сцену «Ленкома» он не вышел.
Да, он 24 часа в сутки жил – он был абсолютный трудоголик – работой. Это было его, он этим горел. Очень дорожил своим театром, называл его своим вторым домом, хотя свой настоящий дом тоже любил. Он часто и нежно говорил о матери, было ощущение, что это очень дорогой в его жизни человек. У меня сложилось впечатление о нём как об уникальном сыне. Я часто рассказывала об этом своему сыну, ставила Александра Гавриловича в пример.
Он был неравнодушен к молодым актёрам – мог пошутить, и довольно язвительно, а иногда делал подарки – неожиданные, щедрые. К примеру, когда Саша Лазарев получил народного артиста, Александр Гаврилович в финале спектакля « Плач палача» - когда мы на поклоне – сказал зрителям: «Давайте поаплодируем и поздравим Лазарева». Так же было и со мной, когда я получила звание.
Порой создавалось впечатление – он настолько весь в работе, что ничего не замечает вокруг, но это было не так. Например, я получала какой-то приз – он первый подходил и поздравлял, а другие даже не замечала.
Что он был болен, выяснилось на открытии сезона. У него были проблемы со здоровьем, но он не из тех людей, которые грузят кого-то своими болячками.
А ведь прошедший год был для него своего рода фатальным – 21 марта родилась дочка, потом он стал дедом, начал репетировать «Женитьбу»! Создавалось впечатление, что у него наступил новый период в жизни, но судьба распорядилась иначе…»

 
Наташа-ДриадаДата: Пятница, 14.11.2008, 08:26 | Сообщение # 23
Поселился
Группа: Модератор
Сообщений: 100
Репутация: 0
продолжение... (6)

Прощаясь, поцеловал девятимесячную дочку Женечку.
На панихиде один из самых близких друзей Абдулова, артист Георгий Мартиросьян, сказал: «Шура, ты нас всех обставил, ты первым ушёл туда – наверное, потому, что всегда всё делал первым». Они познакомили на съёмках фильма «Золотая речка» (1976), сдружились и понимали друг друга с полуслова. Георгий Хачатурович вспоминает: «Шура, живший тогда в общежитий «Ленкома» на Бауманской, не раз просил поработать меня «будильником»: я звонил ему с утра по телефону, чтобы он не проспал репетицию в театре. Он брал трубку и бодро говорил: «Алло!» При этом создавалось впечатление, что он встал уже часа два назад. А едва положив трубку…тут же засыпал и люто опаздывал. Марк Анатольевич Захаров метал громы и молнии, но Шура всегда придумывал такие убедительные оправдания и так искренно, вдохновенно их излагал, что начинал верить в это сам.
Однажды я остался у них в общежитии ночевать. А проснувшись, понял, что до начала репетиции Шуры оставалось 20 минут. Я стал барабанить ему в дверь: «Ты с ума сошёл, вставай немедленно!» Он вскочил, схватил дублёнку, брюки, свитер, шапку и в майке, в трусах выскочил на улицу с вещами в руках. Из окна наблюдаю зрелище: по улице бежит практически голый Абдудов, ловит машину, люди шарахаются в стороны… Оделся уже в салоне.
Вообще, Шура не представлял жизни без друзей. Устраивал весёлые застолья, человек на 200, рыбалки на Валдае, дни рождения. Ведь он был лидером: недаром имя и фамилия начинались с буквы «А». А какой плов он готовил в огромном казане! Приятели из Ферганы специально привозили хлопковое масло, белый лук, приправы. А какие дни рождения он устраивал в цирке! Шура был дружен с Марком Рудинштейном, экс-президентом сочинского «Кинотавра», который проходил в мае. Так вот, 29 мая, в день рождения Шуры, в сочинском цирке устраивалось грандиозное представление – именинник был там и участником, и режиссёром, и постановщиком. Вот уж гдае его кипучая энергия находила выход. У него было столь режиссёрских планов! Только в прошлом году взял в разработку 5 картин. Мечтал поставить мьюзикл по мультфильму «Летучий корабль». Он торопился жить, и времени ему не хватало, чтобы заняться здоровьем. Ведь он до последнего не думал о смерти – уверовал в выздоровление после того, как съездил к тибетскому шаману. После энергетических сеансов Шура стал лучше выглядеть, даже немного прибавил в весе. Вот в марте опять собирался ехать… Я не давно был у Шуриной мамы, Людмилы Александровны, она рассказала, как Саша в Новый год на полтора часа вырывался из больницы, чтобы в этот праздник быть рядом с самыми близкими ему людьми. Как, прощаясь, поцеловал девятимесячную дочку Женечку – было ясно: это последний поцелуй. Я ведь тоже заезжал к нему в больницу 31-го: он был слаб, но глаза, глаза – абсолютно живые. Мы все, и он в первую очередь, верили, что все обойдётся. Странно, наверное, звучит: его нет, а вера в него осталась, ощущение того, что он рядом, - осталось. Обыкновенное чудо. Таким он был – обыкновенным чудом по имени Сашка Абдулов…»

«Я впервые в жизни понял, что такое дом, любимая жена, ребёнок. И мне совсем не хочется уходить из дома. Я наконец-то понял, что в этом счастье. Я очень хочу увидеть, как Женечка сделает первые шаги, услышать, как она скажет первое слово…»
Александр Абдулов.

Автор: Ирина Рудакова.

КОНЕЦ статьи.

Сообщение отредактировал Наташа-Дриада - Пятница, 14.11.2008, 08:27
 
Наташа-ДриадаДата: Пятница, 14.11.2008, 18:20 | Сообщение # 24
Поселился
Группа: Модератор
Сообщений: 100
Репутация: 0
Начало...
Газета «Комсомольская правда».
8-15 ноября 2007 год.
Абдулову не хватает деньги на съёмки?
Александр Гаврилович на свои личные деньги снимал авторский фильм «Гарин», производство которого оборвалось из-за его болезни. Сегодня Абдулов ищет средства, чтобы продолжить прерванный проект.
О мечте.
Экранизировать фантастическое произведение Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». Абдулов мечтал давно. Идею картины вынашивал десять лет, долго работал над сценарием. И постоянно искал деньги на съёмку. Планировал начать ещё в 2005 году, но не получилось собрать нужную сумму.
Наконец Александр Гаврилович нашёл инвесторов ( в основном ими оказались друзья актёра и бизнесмены – поклонники его таланта) и, как говорят, решил вложить в картину свои средства. На проекте он выступил не только как сценарист, но и как генеральный продюсер, режиссёр, исполнитель роли Гарина.
Рассказывают, ему не хотелось делать проект под заказ какого-либо телеканала и лишать себя творческой свободы и финансовой независимости. Если фильм авторский, то и права на него полностью в руках Абдулова.
Возможно, деньги были найдены не полностью и не на весь проект, а процессе съёмок предполагались дополнительные поступления. Александр Гаврилович пытался привлечь внимание к картине, рассказывал о неё в интервью, которые он обычно даёт крайне редко.
Фильм стоил ему больших нервов. Перед самыми съёмками от роли профессора Манцева отказался Алексей Петренко, что добавило головной боли, ведь на него уже были пошиты костюмы, которые из-за крупного размера актёра не подошли заменившему его Филозову. Мила Йовович тоже отказалась играть, сославшись на сильную занятость, её роль Зои отдали Крючковой.
Когда с актёрами вопрос утрясся и приступили к производству фильма, по словам сотрудников съёмочной группы, возникали другие непредвиденные проблемы.
Творческий коллектив столкнулся с нехваткой денег. Бюджет картины должен был состоять около 5,5 млн. долларов. Однако сотрудники «Гарина» рассказали «КП», что денег постоянно не хватало. Если а Астрахани, где проходил первый этап съёмок, Абдулову как любимому народному актёру многое давалось «за копейки», без лишних накруток, то, когда приехали на Украину, ситуация изменилась, сотрудникам не выдали суточные, задолжали по зарплате, водители отказывались выходить на работу. В группе начались волнения.
Абдулов был уверен, что средств достаточно, но, как выяснилось, реальных денег не хватало. Говорят, на этой почве у него возникли трения с исполнительным продюсером. Ходили слухи, что обещанные поступления не поступили вовремя. Что именно происходило с финансовыми потоками, неизвестно, но Абдулов тяжело переживал сложную ситуацию, поскольку привык, чтобы для его подопечных были созданы все условия и группа была сосредоточенна только на работе. Киношники видели, как Александр Гаврилович расстроен, нервничает, пытается разобраться с денежными проблемами. На этой почве у него начались трения с администрацией группы. Возможно, эти неурядицы тоже повлияли на здоровье актёра: не исключено, прободная язва открылась у Александра Гавриловича на фоне затяжного непрерывного стресса.
А когда он серьёзно заболел, то финансирование и вовсе прекратилось. Бегать и выбивать деньги, «латая дыры» в бюджете, стало некому. Ведь только перед Абдуловым открывались все двери.
Ринулся в бой.
Как говорят, общий долг по проекту (это аренда площадей, техники, оборудования), в том числе и задолженность творческой группе, составляет по разным данным от 500 тысяч до миллиона долларов.
 
Наташа-ДриадаДата: Пятница, 14.11.2008, 18:20 | Сообщение # 25
Поселился
Группа: Модератор
Сообщений: 100
Репутация: 0
Концовка статьи...

В группе рассказывают, исполнительный продюсер (пока Абдулов болел), не стал распускать всех сотрудников, обещая подождать до возвращения режиссёра и компенсировать работникам простой. Однако недавно сообщил, что группа откреплена от проекта задним числом ещё в августе. Видимо, таким образом исполнители решили уменьшить размер долга по проекту.
Одна помощница Абдулова уверена, чтоАлександру Гавриловичу не повезло с административной командой исполнителей. По крайней мере Абдулов, как только пошёл на поправку, не подтвердил свою дальнейшую работу с этой командой и решил набирать других людей.
Сегодня актёру стало лучше, его состояние стабилизировалось, и он тут же с головой ушёл в работу, вернувшись к выстраданному проекту.
Рассчитывает только на себя.
Как ни печально, больших накоплений или бизнеса, приносящего постоянные дивиденды, у Абдулова нет. И, вложив личные деньги в кинопроект, он сильно рисковал. Абдулов – единственный кормилец для мамы, неработающей жены, дочки. И его главным доходом было участие в съёмках. Абдулов всегда придумывал и устраивал благотворительные акции, спектакли, вырученные средства от которых пускал на добрые дела – помощь актёрам, восстановление храмов. А сегодня сам оказался в затруднительном положении. Хотя привык рассчитывать только на себя. Возможно, потому и поехал не так давно, на частное выступление в киргизский Токмок, куда его пригласил олигарх Алик Ибрагимов. Алюминиевый магнат пару лет назад на свадьбу сына вызвал Алсу и Киркорова, заплатив, по слухам немалые деньги. Александра Абдулова он принял без всякого повода. На выступление актёра пригласили узкий круг приближенных лиц.
Кто закончит «Гарина»?
- Что Александр Гаврилович планирует делать с незаконченным проектом «Гарин»? – спросили мы его помощника.
- Многое зависит от состояния Александра Гавриловича. Предполагалось, что продолжит работу Месхиев, но он отказался.
Вроде бы Абдулов сам решил завершить съёмку, но вопрос пока открытый. Этот проект даёт ему жизненные силы. Поэтому сегодня Абдулов ищет спонсоров. Он не будет просить средств на собственное лечение, да это ему и не нужно, в случае необходимости и театр, и друзья придут ему на помощь. А вот с проектом вопрос серьёзный. У него всю жизнь работа стояла на первом месте, а здоровье – на втором.
- Мы Александра Гавриловича поддерживаем – он хотел снять авторское кино, всячески вложился туда, но в результате таких тяжёлых обстоятельств всё застопорилось, - сокрушаются киношники, - работавшие с народным артистом на съёмках. – Знаем, что он переживает и всеми силами хочет вернуться на проект. Возможно, в этой ситуации найдутся организации или влиятельные спонсоры, которые примут участие в проекте. Ведь эта работа – то, что поднимает Александра Гавриловича в тяжёлую минуту, даёт ем у силы бороться с болезнью.
Уверены, свой проект «Гарин» он выстрадал и заслужил внимательного отношения, сочувствия и помощи в этом творческом деле. Читатели «Комсомолки» желают любимому артисту здоровья и сил, чтобы закончить его выстраданный фильм.

 
Наташа-ДриадаДата: Пятница, 14.11.2008, 18:21 | Сообщение # 26
Поселился
Группа: Модератор
Сообщений: 100
Репутация: 0
Начало...

Лицедей от Бога!
Он сыграл уже более ста ролей. Гениев, злодеев, любовников… Он никогда не повторялся! Он всегда разный. Какая бы маска ни была на лице этого актёра. Актёра от Бога…
«Чародеи».
Первые съёмочные дни «Чародеев» прошли без главного героя – влюбленного Ивана Пухова. Дело в том, телевизионное начальство отказывалось утверждать на эту роль Александра Абдулова. Когда же его кандидатуру наконец одобрили, выяснилось, что актёр не только играет в театре «Ленком», ежедневно репетирует новые спектакли, но и снимается в четырёх картинах одновременно! И «Чародеи» стлали для него пятой… Тогда Александр заявил съёмочной группе, что может сниматься только… ночью. Все запаниковали! Но Абдулов подбодрил подунывшего режиссёра: «Я – влюблённый или не влюблённый? Вот и будет все «любовные сцены» снимать ночью с возлюбленной!» В итоге на все общих планах и днём актёра подменял дублёр. А все эпизоды с участием героя Абдулова были сняты ночью. И только одна-единственная сцена, где Иван должен ночью поцеловать спящую Алёну, снималась почему-то… днём.
«Мастер и Маргарита».
Это, пожалуй, единственная роль, которая преследовала Абдулова на протяжении всей его жизни. Но постоянно от него ускользала… Актёр пытался сыграть Коровьева-Фагота из свиты Воланда… пять раз у пяти режиссёров! А удалось только на шестой – у режиссера Владимира Бортко. Набожный Абдулов сыграл тёмную силу. Многие его отговаривали от этой роли. Например, его друг Олег Янковский так и сказал: «Дьявола играть нельзя». По утверждению коллег, после этой роли Абдулов стал ещё чаще ходить в церковь…
«Формула любви».
На роль Жакоба Абдулов согласился после такого заявления режиссёру: «Марк! Я сыграю того балбеса, если не буду улыбаться…» На что Захаров ответил: «Ну, не улыбайся! Будет философ без улыбки! Но всё равно надо, чтобы получилось смешно!» Абдулов действительно в течении всего фильма почти не улыбается! Достаточно вспомнить с каким серьёзным выражением лица вместе с героем Фарады он исполняет дуэтом романс «Уно моменто». Однако от смеха плакали все!
«Обыкновенное чудо».
Когда Марк Захаров готовился к съёмкам этой картины, то поинтересовался у Абдулова: «Саша! У тебя грудь волосатая? А ты умеешь рычать? Нет? А как тогда ты будешь играть Медведя?» От этих слов Абдулов обомлел! И со страхом ждал первого съёмочного дня…
«Карнавал».
Это вторая картина после «Обыкновенного чуда», в которой Александру Абдулову достаётся роль «неотразимого мужчины». Однако в «Карнавале» он сыграл не положительного героя, а, наоборот, - «бабника» и соблазнителя. Вот что сказала Татьяна Лиознова о роли Александра Абдулова: «Александр Абдулов – замечательный актёр, я это поняла по его предыдущим работам. Так что он сразу же был в моём активе. Да и роль ему подходила удивительно – этакий соблазнитель, «золотой мальчик». Я даже не сомневалась, кто м воём фильме будет похищать девичьи сердца». Однако сам Александр Гаврилович называет эту роль проходной: «Ну, хожу я в этой картине, ну, стреляю глазами по бабам… Ничего особенного. Роль как роль. Обычная. Единственное, спасибо Татьяне Лиозновой, что она собрала в этом фильме потрясающий актёрский состав».

 
Наташа-ДриадаДата: Пятница, 14.11.2008, 18:22 | Сообщение # 27
Поселился
Группа: Модератор
Сообщений: 100
Репутация: 0
Концовка статьи...

Актёр Абдулов противен режиссёру Абдулову.
Я сыграл очень много ролей. Неважно, хороших, плохих… Это уже другой вопрос…. Зритель разберётся…. У меня есть роли, за которые не стыдно. Таких… Ну, пяток, может, десяток работ, за которые мне не стыдно. А за остальные стыдновато бывает… Мои друзья, моя мама и моя жена могут решать, хорошая роль или плохая. Но как я сам могу? Что я – сумасшедший, что ли? Понимаете, у меня есть роли, которыми я горжусь. Мне безумно нравится картина «Сошедшие с небес». К сожалению, её мало показывают. Люблю фильм «Над тёмной водой». Ценю все картины Марка Захарова, естественно. Начиная с «Обыкновенного чуда».
- В этом фильме вы впервые сыграли влюблённого. А позже переиграли, наверное, всех героев-любовников...
- Неправда ваша. Ну за чем же так? Я как раз не переиграл всех героев-любовников!
- Ещё не всех?
- Да нет! Сколько осталось-то… Ромео не сыгран! Это же такое упущение! (смеётся.) Конечно, я могу сейчас Ромео сыграть. Надеть парик на себя. Загримироваться. Но это уже будет… не смешно. Знаете, это как раньше в периферийных театрах: Джульетте должно быть 60 лет, её затягивают в корсет, штукатурят лицо и… она девочкой выбегает на сцену. Такого я не хочу!
- Вы сейчас снимаете фильм, где одновременно играете и выступаете в роли режиссёра…
- Да. Сейчас работаю над двумя картинами: «Гарин» и «Валдайский треугольник».
- И как работается Абдулову-режиссёру с Абдуловым-актёром?
- Так противно, вы себе представить не можете! (смеётся.) Чудовищно противно! Актёру Абдулову противен режиссёр Абдулов, а актёр Абдулов противен режиссёру Абдулову. Но самое смешное, что им противен сценарист Абдулов. А все троим уже противен продюсер Абдулов. Тут взаимная ненависть существует. Очень серьёзная.
- И как вы с этим справляетесь?
- Говорю: «Девочки! Не ссорьтесь». Ну, как-то я их мирю в себе. Как могу… (смеётся.)

 
ElenaДата: Пятница, 14.11.2008, 23:42 | Сообщение # 28
Актив форума!
Группа: Администратор
Сообщений: 185
Репутация: 3
Наташа-Дриада, большое спасибо за статьи! я себе скачала, почитаю и поделюсь впечатлениями!

Брызнет сердце то ли кровью, то ли тертою морковью - ах, поверьте все равно!
Все равно жестокой болью или гневом, иль любовью наше сердце пронзено...


Сообщение отредактировал Elena - Пятница, 14.11.2008, 23:42
 
Наташа-ДриадаДата: Суббота, 15.11.2008, 06:22 | Сообщение # 29
Поселился
Группа: Модератор
Сообщений: 100
Репутация: 0
Я сумасшедшая, ради АГ готова на многое. Я ещё буду выкладывать, как время будет.
 
Форум » Александр Абдулов » А.Г. Абдулов » Мой архив СМИ об Александре. (Статьи, которые есть у меня.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024