Александр Абдулов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Александр Абдулов » А.Г. Абдулов » Александр Гаврилович на сцене Ленкома
Александр Гаврилович на сцене Ленкома
ElenaДата: Понедельник, 01.09.2008, 16:11 | Сообщение # 41
Актив форума!
Группа: Администратор
Сообщений: 185
Репутация: 3
linlin, спасибо за ссылку! smile Я сама в этом плохо разбираюсь, но к кому-нибудь обращусь.

Брызнет сердце то ли кровью, то ли тертою морковью - ах, поверьте все равно!
Все равно жестокой болью или гневом, иль любовью наше сердце пронзено...
 
ElenaДата: Четверг, 16.10.2008, 02:02 | Сообщение # 42
Актив форума!
Группа: Администратор
Сообщений: 185
Репутация: 3
13 октября исполнилось 75 лет Марку Анатольевичу Захарову, руководителю легендарного Ленкома, создателю знаменитых спектаклей, таких как «Тиль», «Юнона и Авось», «Поминальная молитва» и замечательных фильмов: «12 стульев», «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Убить дракона», которые все мы так любим. Марк Анатольевич открыл нам многих наших любимых актеров, во многом благодаря ему сложились их звездные судьбы. Александр Гаврилович называл Захарова своим вторым отцом и учителем, и всегда говорил, что ему невероятно повезло в том, что в его жизни встретился этот человек. Я думаю, нам всем повезло, что такой талантливый художник живет в одно время с нами. Без его искрометных, немного сумасшедших творений мир был бы гораздо скучней, одномерней.
От души желаю любимому режиссеру здоровья, долгих, долгих лет жизни и успешного воплощенья новых замыслов!


Брызнет сердце то ли кровью, то ли тертою морковью - ах, поверьте все равно!
Все равно жестокой болью или гневом, иль любовью наше сердце пронзено...
 
ElenaДата: Четверг, 16.10.2008, 02:08 | Сообщение # 43
Актив форума!
Группа: Администратор
Сообщений: 185
Репутация: 3